X

  • 23 Август
  • 2024 года
  • № 91
  • 5590

Все гениальное придумано до нас

Графическое изображение соболя — такого же, как и на нашем гербе, — теперь будет главным символом области.

Об этом рассказали вчера на презентации туристического бренда. По словам директора областного департамента потребительского рынка и туризма Андрея Пантелеева, для разработки концепции в течение года проводились опросы и собирались фокус-группы.

Над дизайном трудились Александр Назаров и его команда из студии «Лайтшоп». Они опирались на традиционную символику, но учитывали нынешнюю популярность минимализма.

Слоганами выбраны «В Сибири по своей воле» и «Не холодно». Авторы поясняют: они хотели, чтобы Тюмень у туристов вызывала теплые ассоциации.

Из новинок — сайт и мобильное приложение Visit Tyumen. На сайте можно прочитать про достопримечательности, а в приложении — выстроить маршрут.

***
фото: Куратор проекта Ольга Петрушина и Андрей Пантелеев.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта