Вариации на тему 18.03.2018
На заседании Центральной избирательной комиссии представили логотип грядущей избирательной кампании по выборам президента России.
Члены региональных избиркомов приняли участие в этом заседании дистанционно — при помощи видеоконференции.
По словам Эллы Памфиловой, председателя Центризбиркома, логотип выбирали из ста предложенных дизайнерами вариантов. Привлекли для этого фокус-группы, результаты работы с которыми показали: большинство избирателей хотели бы видеть эмблему избирательной кампании 2018 года консервативной и выполненной в цветах российского флага.
Большая часть предложенных вариантов отвечала этим условиям: дизайнеры лишь меняли шрифты и обыгрывали дату 18 марта, вписывая ее в год проведения выборов — 2018. Некоторые использовали образы, прочно связанные в сознании с избирательным процессом: галочки и бюллетени, опускаемые в урны.
Лишь несколько дизайнеров отважились предложить нечто новое: сердце, голубя, ласточку, поднятую в жесте «за» ладонь, силуэты семейной четы с ребенком или башни Кремля.
В итоге принят более консервативный вариант с лентой, стилизованной под российский флаг.
Элла Памфилова считает, что с информационной точки зрения президентская выборная кампания пройдет громко: необходимо привлечь внимание избирателей, в том числе молодых, тех, кто еще ни разу не голосовал за главу государства; а их более семи миллионов.
***
фото: Логотип избирательной кампании по выборам президента России.