X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Мошенники в банковской маске

Гражданам приходят сообщения о дорогостоящих покупках, которые они якобы заказали в интернет-магазине. Дескать, чтобы отменить заказ, надо позвонить по указанному в сообщении номеру.

Не надо! Это работают мошенники. Сообщения они рассылают в мессенджерах (мобильных приложениях), прикрываясь номером «900» и логотипом «Сбербанка». Прием практически безотказно действует на тех, у кого есть пластиковая карта этого банка. Переживая, что допущена какая-то ошибка, и со счета снимут деньги за неведомый им заказ, люди торопятся позвонить туда, сами не зная куда.

— Eсли у гражданина возникает подозрение, что с его счетом могут быть проведены какие-то операции, необходимо либо лично прийти в офис банка, либо позвонить по официальному номеру, который указан на карте, — говорит пресс-секретарь городского УМВД Кристина Рыжкова. — Никакие другие номера набирать нельзя!

Но несколько человек уже набрали: собеседники умудрились выведать у них защитный код карты и беспрепятственно сняли со счета все деньги. Теперь поиском злоумышленников занимаются полицейские. Подобные расследования, как правило, осложняются тем, что мошенники могут находиться в другой части страны.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта