X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

С уважением к пассажирам

В «Тюменьгортрансе» Максим Афанасьев, заместитель главы администрации города, в пятницу провел планерку с перевозчиками, на которой обсудили итоги второго квартала.

Накануне объявления нового конкурса для организаций, осуществляющих перевозки по городским автобусным маршрутам, специалисты «Тюменьгортранса» и городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта оттачивают критерии, которые станут, согласно условиям контракта, обязательными к выполнению для каждого перевозчика. И таких требований станет почти в два раза больше — к семи пунктам добавится еще минимум пять. Причем, как подчеркнул Eвгений Ташланов, заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта, ранее действующие параметры пересмотрят и, скорее всего, ужесточат.

Для того чтобы требования были выполнимы, важно, как сказал Максим Афанасьев, сверить позиции: подвести итоги того, что сделано за второй квартал, сравнить с данными на начало года. В апреле на аналогичной планерке перевозчикам поставили конкретные задачи по снижению количества ДТП, которые произошли по вине водителей автобусов. Справились ли они с ними? О полученных результатах рассказал Алексей Санник, директор МКУ «Тюменьгортранс».

— В июне общее количество ДТП с автобусами — 61 случай, в мае их было 63, — приводит он данные статистики. — При этом по вине водителей автобусов совершено 18 ДТП (было 20). Во втором квартале по сравнению с первым произошли существенные изменения: в первые три месяца года зафиксировано 269 ДТП, в последующие три — 165. Количество ДТП по вине водителей автобусов, соответственно, — 96 и 52. Практически все перевозчики снизили показатели по этим пунктам. Наибольшего снижения на 1000 км пробега показал ИП Шулепов — во втором квартале у него в этой графе стоит «0». Он вышел на лидирующие позиции по безопасности дорожного движения.

— Подытожим: количество ДТП по вине водителей уменьшилось в два раза, — резюмировал Максим Афанасьев. — В количественном выражении лидером в этой положительной динамике за второй квартал стало ПАТП-2. В первом квартале у них было 33 ДТП, во втором — четыре. И это при самом большом количестве транспортных средств и километрах пробега. И ПАТП-2, и предпринимателю Шулепову за такие показатели можно объявить благодарность.

А вот результаты компании «Тюменьавтолайн» не порадовали. Eсли у остальных число ДТП по вине перевозчика снизилось, то у них, напротив, выросло: в первом квартале было одно, во втором — четыре. Максим Афанасьев напомнил, что в апреле директор «Тюменьавтолайна» обещал исправить ситуацию, но к работе предприятия снова есть вопросы. Хотя, ради справедливости отметил Алексей Санник, общее количество ДТП у «Тюменьавтолайна» снизилось с 13 до 9.

— Чем быстрее вы сможете минимизировать количество нарушений, тем меньше будет к вам применяться санкций, — сказал Максим Афанасьев представителю «Тюменьавтолайна». — А с 1 января 2018 года по условиям нового контракта за ДТП по вине водителя будут предъявляться более жесткие требования.

Особое внимание при разборе полетов уделили статистике падений пассажиров в автобусах. В общей массе дорожно-транспортных происшествий с января по июнь этот вид — далеко не самый распространенный (34 из 434, или около 10 процентов от всех происшествий).

— Принято решение мониторить все факты падения пассажиров, — подчеркнул Максим Афанасьев. — Разбор случаев будет проводиться еженедельно с участием ГИБДД и прокуратуры, чтобы понять, до конца ли выяснены все обстоятельства дела, все ли меры предприняты перевозчиком по каждому случаю.

Одним из новых требований к перевозчикам будет обязательная сверка кондуктором данных транспортной карты льготника с личностью пассажира. Для предупреждения конфликтных ситуаций сообщение о необходимости предъявлять документы будет записано на речевых информаторах автобусов.

На планерке также обсудили правила размещения рекламы на бортах, их единую цветовую гамму и планы перевозчиков по обновлению подвижного состава.

Аукцион на осуществление регулярных перевозок в городе по регулируемым тарифам планируют объявить до 1 августа.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта