X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Диспетчерская международного уровня

Информационно-справочная служба компании «Тюмень Водоканал» победила в престижном международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».

Тюменцев признали лучшими среди сотни других центров по обслуживанию населения. А вчера начальник этой службы Любовь Вакарина выступила на международном форуме по развитию контактных центров.

Награда «Хрустальная Гарнитура» вручается уже семь лет. Ее обладателями стали МТС, ВТБ24, «ВымпелКом», «Мегафон»…

Единая информационно-справочная служба Тюменского водоканала создана всего два года назад, и тюменцы знают, что она принципиально отличается от других диспетчерских. Вежливый и грамотный оператор не только выслушает вас и ответит на вопрос, но еще и перезвонит, чтобы поинтересоваться, все ли сделано. Операторы ежедневно отвечают на несколько сотен входящих вызовов (за 2010 год обработали свыше 180 тысяч звонков). Кроме того, специалисты центра оповещают управляющие компании о предстоящих отключениях на сетях и ведут оперативный мониторинг ситуации.

Опытом тюменского водоканала уже заинтересовались российские предприятия системы водоснабжения.

***
фото: Оператор Елизавета Голикова.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта