Горячо, но мало
За три дня на «горячей» телефонной линии по тарифам принято 56 звонков.
Два дня на прошлой неделе (10-11 февраля) и один день на этой (14 февраля) специалисты комитета тарифной политики и ценообразования городского департамента экономики отвечали на вопросы тюменцев. Обращения горожан показали, что потребители коммунальных услуг — люди грамотные и дотошные. Не прошли мимо их внимания ни появившиеся в платежках дополнительные строчки по оплате мест общего пользования или вывозу ртутьсодержащих отходов, ни рост некоторых показателей более чем на 15 обещанных процентов. Со скрупулезностью экономистов горожане приводили вычисленные ими данные по отдельным пунктам, в отдельных управляющих компаниях и ТСЖ. Жаловались на качество проведенных капитальных ремонтов в домах, на ржавую горячую воду, текущую из-под крана в домах-новостройках, на отказы обслуживающих дома организаций проводить перерасчеты за недопоставку услуг и в целом на качество работы управляющих компаний.
По каждому вопросу специалистами комитета даны разъяснения, куда обращаться и каким образом в данной ситуации действовать. Правда, не все позвонившие остались «горячей линией» довольны. Не из-за того, что им неполно ответили, а потому, что времени оказалось мало. Как сказала одна пенсионерка, еще бы день-два, она могла бы посоветоваться с детьми и что-нибудь еще обязательно спросила.
***
фото: Прием звонков ведет Татьяна Гаркуша