X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Лети с приветом, вернись с ответом

Мы стали реже отправлять друг другу настоящие, в конвертах, письма. И посылки тоже.

Но, согласитесь, тем долгожданнее послание, если ты получаешь его, скажем, раз в году. Например, на какой-нибудь праздник. Или просто так. Это не важно. Важно, чтобы посылка или письмо дошли до своего адресата быстро, в целости и сохранности. А зависит это не от одного человека, и даже не от двух. Наши посылки и письма проходят через десятки рук — и не всегда с ними обходятся, как хотелось бы нам…

На днях от коллеги я услышала историю об испорченной посылке. Коробка, в которую заботливо сложили гостинцы для родственников, пришла к месту назначения, что называется, побитой. Пострадали несколько жестяных банок с консервами, которые были внутри, их содержимое уже не годится в пищу.

А другая моя знакомая, наоборот, поделилась радостью — ей пришло письмо из Мурманска, которое было в дороге всего три дня.

Итак, что мы думаем о сегодняшней работе почты?

Мария Самаркина

Корреспонденты «Тюменского курьера» обратились к горожанам с вопросом: «А как вы оцениваете работу «Почты России»? И вот, что нам ответили…

Людмила Колова, медик:

— Если речь о посылках и письмах, то поставлю тройку. Я, например, заказываю почтой книги. Иногда пересылаю родственникам DVD-диски с фотографиями. Ни одна посылка не потерялась. Но, во-первых, идут они очень долго, иногда по месяцу ждешь. А во-вторых, если ты не упаковал, например, диски в сто тридцать три пакета, бумагу, картон и еще что-нибудь прочное, то они гарантированно в дороге разобьются. Специально они их там пинают, что ли?

Александр Павлов, менеджер:

— Я только письма почтой отправляю. У родственников в деревне нет Интернета, приходится писать по старинке. Доходят всегда. Так что, вероятно, пятерку надо ставить.

Наталья Фольц, кассир:

— Я прошлым летом в последний раз пробовала отправить посылку. Это ужасно! Народу много, окно на почте работает одно, и делается все медленно. Казалось бы, сегодня вся так удобно устроено: заворачивать посылки и бандероли не надо, есть специальные коробки и пакеты, но все равно час на почте проведешь, прежде чем что-то отправишь! Но что делать, если нет другой возможности передать что-то друзьям в другой город? Троечка слабенькая нашей почте за такое качество обслуживания!

Ирина, менеджер (живет в одном из Заречных микрорайонов):

— В нашем почтовом отделении на проезде Солнечный почти всегда очереди, причем один сотрудник работает с клиентами, а другой занимается текущими делами. Ждать приходится подолгу.

Татьяна Ивановна, экономист:

— Я не люблю пользоваться услугами почты, но когда сын служил в армии, приходилось отправлять посылки и выстаивать длинные очереди. Претензии к доставке я не имела: посылка в течение двух недель доставлялась из Тюмени в Краснодар. Кстати, в Краснодаре построен очень современный главпочтамт, где, говорят, нет очередей. Может, у нас когда-нибудь будет так же?

Анастасия, системный администратор:

— Недавно пришлось получать посылку из Москвы. Пришла в отделение N 26, а там очередь до самой двери. Людей обслуживали три работника. Одна предупредила сразу, что, возможно, сегодня не все из нас могут успеть. Простояв около часа (а до закрытия почты оставалось 20 минут и впереди — десять человек), я развернулась и ушла. Очень медленно идет обслуживание.

Анастасия Геннадьевна, домохозяйка:

— В последнее время пришлось переправлять много документов в другой город — первым классом. Всем довольна. Письма доходили быстро. Ни одно не потерялось. Однако знаю и другие случаи, когда посылка не доходила до получателя, и к отправителю тоже не возвращалась. Поэтому однозначной оценки дать не могу. Наверное, все зависит от людей, работающих на почте, а они — все разные.

Григорий Платонов, безработный:

— Сложно давать какую-то одну оценку, поскольку есть два вида почты — обычная и «экспресс-доставка». Одно отличается от другого, как небо и земля. Хотя и экспресс-почта — не высший пилотаж. Даже в Европе она не работает без нареканий, не то, что у нас.

Ирина Ивановна, школьный библиотекарь:

— Услугами почты я пользуюсь очень редко, иногда только фотографии подруге могу послать или поздравительную открытку. Письма сейчас не пишу, эпистолярный жанр как таковой умер, его заменил Интернет. Поэтому оценить работу почты мне сложно. Единственное, что мне не нравится в почтовом отделении, которое нас обслуживает, — постоянные очереди.

Татьяна Чернятина, заместитель начальника отдела Роспотребнадзора:

— Я стараюсь не связываться с почтой, потому что однажды выписала по каталогу саженцы клубники, и, когда они пришли, с почты мне доставили уведомление только через месяц. Естественно, за это время саженцы погибли.

Надежда Васильевна, гардеробщица:

— Чтобы отправить или получить денежный перевод, приходится стоять в очереди не менее часа. Посылки отправлять тоже страшно, так как не знаешь, дойдут ли они в целости. Например, на Новый год я отправляла сыну посылку в Смоленск, она пришла очень поздно, и, как он рассказал, было видно, что ее вскрывали. Но, вроде бы ничего не пропало. Я бы оценила работу почты на тройку.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта