X

  • 19 Июль
  • 2024 года
  • № 78
  • 5577

И временный переход должен быть безопасным

Экспертная комиссия общественного совета по контролю над строительством подземного перехода на углу улиц Максима Горького и Республики продолжает активно работать.

Вчера по инициативе общественников на объекте прошло совещание. В нем приняли участие представители заказчика — департамента по строительству города и управления, автомобильных дорог, подрядчика — строительной компании «Рельеф», а также областной ГИБДД. Замечаний у экспертной комиссии к контролируемому объекту немало, но вчера остановились на главном: организации безопасного движения по временной объездной дороге.

Председатель коллегии экологов Альберт Фахрутдинов, инициировавший совещание, провел небольшую экскурсию:

— Посмотрите, ограждение тротуара на улице Горького выполнено неправильно. Сплошной деревянный забор должен быть с другой стороны, а со стороны проезжей части ограждение, по правилам благоустройства, не должно превышать 1,1 метра. Чтобы и пешеходы, и водители могли контролировать ситуацию на дороге. Это позволит, в случае заноса авто мо б и ля , всем участникам движения вовремя среагировать и, возможно, спасти жизни.

Но еще большее неудобство для пешеходов, и на это в общественный совет от тюменцев поступает немало жалоб, представляет регулируемый переход. Установили его, что называется, вкривь и вкось.

Михаил Калянов

Знаки пешеходного перехода — в одном месте, светофоры — в другом. В результате переходящие проезжую часть со стороны улицы Максима Горького вынуждены практически лезть под колеса автомобилей, чтобы узнать, какой сигнал светофора горит на противоположной стороне.

— Все замечания верные, — сказал заместитель начальника управления автомобильных дорог Александр Демидов. — Нужно устранять.

На вопрос, сколько потребуется времени на устранение замечаний, представитель «Рельефа», пожелавший остаться неизвестным, ответил:

— Как только получим от заказчика предписания, сразу сделаем. Мы и эти ограждения делали «не от фонаря», а по согласованной схеме, которую нам дали.

***
фото: Пешеходов прижали к стенке;Михаил Казаринов, начальник отделения по организации дорожного движения ГИБДД г. Тюмени, заместитель директора департамента по строительству города Тюмени Сергей Постоловский, Александр Демидов и Альберт Фахрутдинов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта