X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Главное — не пересолить!

По крайней мере, за одно положительное обстоятельство можно сказать спасибо кризису — еще прошлой зимой на дорогах и тротуарах стало меньше грязных соленых луж. Все-таки противогололедные материалы недешевы!

Однако техническая соль (галит) продолжает применяться дорожными службами. Только вчера пришлось слышать в поликлинике жалобы уборщицы:

— Даже сквозь бахилы эта соль просачивается! Посмотрите, постоит человек пару минут, и под ногами грязь остается.

Кто-то возразил: а если бы не сыпали, сколько бы сегодня аварий было. Но тут же услышала в ответ: да их и так хватает! Чуть не на каждом перекрестке пробки.

Так пока и не пришли к единому мнению: от соли больше пользы или вреда? В пресс-службе администрации Тюмени проинформировали, что после выступления городской газеты в департамент по строительству ушел запрос -по поводу правомерности применения технической соли. Получили ответ: никаких официальных предписаний на запрет использования галита для обработки проезжей части улиц не поступало. А применение антигололедных реагентов на основе солей кальция и магния («Антилед», «Биомаг», «Нордвей»), говорится в официальном ответе департамента, на всех дорогах в ближайшее время нереально — из-за ограниченности бюджетных средств.

И все же пересола на городских улицах стало меньше. Если в ноябре-декабре дорожники чуть ли не на каждый километр высыпали по тонне галита, то, к примеру, вчера на 1 100 км городских дорог «выпало» лишь 19 тонн противогололедных материалов. Остальной снег — почти 17 тысяч кубометров — вывезли на полигоны.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта