Рекламный ролик помог спасти жизнь
Женщина позвонила в диспетчерскую скорой и сообщила, что наблюдает у 46-летнего мужа симптомы инсульта, о которых рассказывали в рекламном ролике по телевизору.
— Речь о социальной рекламе, в которой подробно рассказывается, как распознать инсульт, — говорит Ирина Бердюгина, пресс-секретарь станции скорой помощи. — В данном случае жена заметила, что муж стал растягивать слова, но при этом осознавал, что происходит, мог шевелить руками и ногами.
По словам Бердюгиной, среди других распространенных симптомов инсульта — неожиданная слабость, онемение конечностей и части лица, мушки перед глазами, временная потеря зрения, головокружение, потеря координации.
Заметив подобное, надо немедленно вызвать скорую помощь.