О выборах в три этапа
В городе появились автобусы с логотипом президентских выборов на борту.
Как рассказал Игорь Халин, председатель областной избирательной комиссии, таких автобусов в Тюмени будет всего 45. Рекламных конструкций (баннеров, афиш, стендов) — 170.
— Впервые во время избирательной кампании уделяется так много внимания наружной рекламе, — отмечает Халин. — Нынешняя кампания вся подчинена одному стилю: есть логотип, слоган. На первом этапе информационно-разъяснительной деятельности распространялся вариант логотипа в окружении снежинок. Теперь наступил второй этап. Как пошутила председатель ЦИК Элла Памфилова, снежинки уже улетели. Вместо них к логотипу добавился слоган: «Наша страна. Наш президент. Наш выбор».
Как пояснил Халин, в начале кампании было важно донести до россиян сам факт — 18 марта будут выборы президента. Теперь об этом известно 96 процентам жителей страны. Затем подключатся кандидаты — как раз станет разрешена агитация. И перед самыми выборами каждому избирателю постараются объяснить, как найти свой участок для голосования.
***
фото: