X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Козырек, логотип, все в тон

В среду за круглым столом обсуждали новые правила размещения рекламных вывесок.

Необходимость изменения внешнего облика города частному бизнесу понятна, поэтому это была уже вторая встреча предпринимателей с городскими властями. Разговор получился более предметным: для приведения вывесок к единой стилистике уже создана нормативная база — принято постановление администрации Тюмени N 162-пк. Документ стал своего рода дизайн-кодом.

— Муниципалитет не диктует, каким должен быть шрифт, айдентика, стиль бренда и колористическая составляющая, — поясняет правила директор управления градостроительного планирования Артем Павлюченко. — Требования по колористке предъявляются только к размещению информации на объектах культурного наследия.

Предприниматели со своей стороны понимают, что нагромождение наружной рекламы не делает город привлекательным и не способствует развитию бизнеса. Многие, изучив обсуждаемый документ, отметили, что он упрощает порядок и сокращает сроки согласования документов по информационным вывескам с 29 до 15 дней.

***
фото: То, как изменится фасад здания, горожане могут видеть на примере дома N 36 по улице Челюскинцев, где после ремонта собственники привели вывески в соответствие новым правилам.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта