Козырек, логотип, все в тон
В среду за круглым столом обсуждали новые правила размещения рекламных вывесок.
Необходимость изменения внешнего облика города частному бизнесу понятна, поэтому это была уже вторая встреча предпринимателей с городскими властями. Разговор получился более предметным: для приведения вывесок к единой стилистике уже создана нормативная база — принято постановление администрации Тюмени N 162-пк. Документ стал своего рода дизайн-кодом.
— Муниципалитет не диктует, каким должен быть шрифт, айдентика, стиль бренда и колористическая составляющая, — поясняет правила директор управления градостроительного планирования Артем Павлюченко. — Требования по колористке предъявляются только к размещению информации на объектах культурного наследия.
Предприниматели со своей стороны понимают, что нагромождение наружной рекламы не делает город привлекательным и не способствует развитию бизнеса. Многие, изучив обсуждаемый документ, отметили, что он упрощает порядок и сокращает сроки согласования документов по информационным вывескам с 29 до 15 дней.
***
фото: То, как изменится фасад здания, горожане могут видеть на примере дома N 36 по улице Челюскинцев, где после ремонта собственники привели вывески в соответствие новым правилам.