Таксист года
В пятницу в тюменский офис сервиса заказа такси «Максим» пришел взволнованный клиент, забывший в машине сумку с 2,6 миллиона рублей.
— Мужчина рассказал, что он бизнесмен и ехал на такси по рабочим вопросам. Менеджеры выяснили, что заказ выполнял водитель, который сотрудничает с сервисом более пяти лет. Они передали его контакты пассажиру. После встречи с водителем мужчина вернулся в офис с благодарностью, — рассказывает пресс- секретарь сервиса «Максим» Мария Пухова. И добавляет, что от материального вознаграждения операторы отказались, потому что посчитали, что ничего сверх своих должностных обязанностей они не сделали. Как пассажир отблагодарил таксиста, история умалчивает.
Мария Пухова предполагает, что водитель и сам обязательно сообщил бы им о сумке, когда нашел бы ее на заднем сидении. Как правило, таксисты так и поступают. Правда, находят они все больше забытые зонтики, перчатки, шапки, ключи, максимум сотовые телефоны.