Как разжевать рынок
Ритейл плохо знает, какую продукцию выпускают в регионе.
О бренде «Тюменская марка» и «Покупаем тюменское», оказываются, покупатели знают лучше, чем маркетологи крупных федеральных сетей. Они на призывы поддержать местного товаропроизводителя реагируют не всегда. Любить за красивые глазки не будут, без хорошей упаковки товар на реализацию не возьмут.
— Предприниматели и сети не всегда могут понять суть требований друг друга, — говорит Алексей Плеханов, начальник отдела туризма и продвижения областного департамента потребительского рынка. — Мы должны им наш рынок разжевать, рассказать, что и сколько продаем.
Лучше всего разжевать получилось на презентации продукции товаров местных товаропроизводителей, которую для представителей ритейла организовали в администрации Тюменского района. Показ сопровождался дегустацией. Можно было попробовать чипсы, мороженое, сыры, колбасные изделия, сладости, выпечку, молочную продукцию. Eсли что-то понравилось, рассмотреть и варианты сотрудничества.
***
фото: Чипсы бывают и черные, говорит Татьяна Сорокина (справа), директор по производству комбината «O’KEICH».