Продвижение и сарафанное радио
У молодых предпринимателей фишка — приезжать на бизнес-встречи не на дорогой машине, а на электросамокате.
ДК «Нефтяник» предоставил вчера площадку региональной бизнес-конференции предпринимателей, занятых в области продаж. Представители нашей области и соседних регионов делились опытом, говорили о развитии современных технологий взаимодействия с клиентами, о способах защиты информации, о применении CRM-систем, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы. Читали доклады маркетологи-аналитики из Москвы. Они рассказывали, например, как избежать информационных потерь, когда менеджер компании уходит, прихватив базу данных.
— Технологии, конечно, вещь хорошая, но бесполезная, если не умеешь слушать, — считает Сулейман Полищук, директор компании «PR-akula». — Для хорошего продвижения иногда важнее технология, которая переводится на русский язык как «мир ртов», или сарафанное радио. Поэтому для меня подобные конференции, скорее, просто возможность общения и установления полезных контактов.
***
фото: Сулейман Полищук тоже приехал на конференцию на электросамокате.