Сериал с полным погружением
Спектакль мастерской театра «Будильник» начинается с порога. Дверь открывает хозяйка в халатике, с полотенцем на голове и увлажняющей маской на лице.
Все в холле, мастерской и самом зале обставлено скудно, но уютно. В зрительном зале можно выпить чая с вареньем, которое приготовила загадочная Ба. И все это под чтение рассказа Наринэ Абгарян «Манюня».
— Читка — это сложно. Ведь у тебя как у актера есть только один канал передачи информации — твоя речь. Поэтому приходится подключать лицо, но не больше, — рассказывает актриса театра Настя Eгорова. — Но получается очень душевно. Потому что все свои. Потому что ты там как в семье. Хочется, чтоб зритель ходил на читку вместо просмотра сериала. А что там, в следующей главе?
Сама читка в воскресенье проходила на диване, под которым расстелен классический советский (азербайджанский) ковер. Ба, Наре, Манюня — это персонажи рассказа. «Теплое, озорное и полное веселых приключений детство, которое делает человека счастливым на всю жизнь. Недаром эта книга — лауреат премии «Рукопись года», — отзываются о произведении Наринэ Абгарян критики.