Как много незнакомых слов
То недорэпер на проезжей части спляшет, то гопкомпания с пластиковыми автоматами на джипе прокатится; то горе-пранкер переоденется в автоинспектора и начнет тормозить машины. Прямо волна пошла тревожных случаев.
Она вынудила собраться полицейских, общественников и представителей молодежных организаций и обсудить проблему видеороликов, которые выкладывают в интернет отдельные несознательные горожане. Проблема в том, что блогерами как таковыми авторы скандальных роликов не являются. Друг с другом никак не связаны. Просто хотят лайков. Внимания аудитории. Причем не важно — позитивного или негативного.
И вот какой ответ дан любителям хайпа: специалисты молодежного центра «Дзержинец» запустили в тюменском секторе рунета челлендж (эстафету) с хэштегом #ХайпаниНаХорошем. Пользователей социальных сетей призывают привлекать публику рассказами о своих достижениях. Дать ей, публике, возможность обратить внимание на позитив.
Что из этого выйдет, пока не ясно. Телевизионная криминальная хроника тоже привлекает больше зрителей, чем репортаж об ударном труде.