Смотря как считать
Возле одной из торговых точек на Ямской установили небольшой рекламный щит со странной арифметикой.
О том, что 1+1 в рекламном мире давно рано трем, все уже привыкли. За нарушение законов арифметики взрослых людей наказать уже нельзя. Но в тексте данной надписи, похоже, кроется ошибка посерьезней. Ведь реклама алкогольных напитков запрещена федеральным законом.
Конечно, предприимчивые граждане всегда могут найти лазейку. Заменить название известного всем пенного алкогольного напитка эвфемизмом, а призыв к его распитию упаковать в такую форму, что оно становится псевдоиностранным. Разве какую-то букву закона нарушили? Не докажешь.
Владельцы кафетерия на Ямской пошли еще дальше, придумали написать слово так, что его, как из песни, не выкинешь. То ли реклама, то ли ассортиментный перечень — не поймешь. И за такую вот пенную кружку их и за руку не схватишь.
***
фото: Рекламная арифметика.