Ре мажор
«Южный» скоро будет не узнать: администрация торгового центра затеяла процесс реконцепции. Он подразумевает ребрендинг и редизайн (изменение внешнего вида с целью повышения привлекательности внутреннего и внешнего пространства).
Работы ведутся совместно с международной консалтинговой компанией «Colliers international Group Inc». Она базируется в США, но имеет представительства в 69 странах мира, предоставляет полный комплекс услуг в области коммерческой недвижимости. Как указано на сайте компании, ее ежегодный доход — 2,7 миллиарда долларов.
«Colliers international Group Inc» в России приложила руку к созданию проектов торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Сургуте и еще в нескольких городах. Подробности предстоящих перемен в «Южном» не раскрывают. Но говорят, что приостанавливать работу торгового центра не придется.