X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Тот случай, когда лучше не стоять

Утром полупустой автобус довозит до работы почти без пробок. На обеде в столовой, где раньше негде было присесть, сейчас масса свободных мест.

В областном отделении Пенсионного фонда — пусто. Зашедший вместе со мной посетитель, оглянувшись по сторонам, удивленно спросил: где все?

Операторы в масках за стеклами кабинок заполняют документы, отвечают на телефонные звонки. Как пояснили в пресс-службе учреждения, поток горожан сильно уменьшился после введения режима повышенной готовности. И на этой неделе статистика посещений продолжает падать: со 195 в понедельник до 145 в среду.

— Мы всем рекомендуем отказаться от посещения клиентских служб и активнее пользоваться личным кабинетом на портале госуслуг или фонда, — рассказывает пресс-секретарь регионального управления ПФ Ирина Уткина. — Пенсионеры и предпенсионеры могут получить там все необходимые справки и дистанционно предоставить их в организации. Через личный кабинет можно оформить большинство выплат. Работает и онлайн-приемная. Наши специалисты готовы ответить на вопросы по скайпу.

Призывают горожан пользоваться электронными ресурсами и в расчетно-информационном центре. 25 число каждого месяца — последний день подачи данных по приборам учета. В очереди к операторам больше десяти человек, и все без масок. Объясняют: пришли потому, что не понимают, как пользоваться личным кабинетом. А почему без масок? Не привыкли надевать.

***
фото: Вчера в ТРИЦе.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта