X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Мы умнеем, но беднеем

Социологи ТюмГУ уверены: медленно, но устойчиво мы двигаемся к новой модели потребления продуктов питания.

Об этом рассказали на кафедре экономической безопасности, системного анализа и контроля ТюмГУ. В первую очередь изменения отражаются на обеспеченных слоях населения. Ведь исследования показали, что потребители больше всего доверяют продуктам, купленным в фирменных магазинах от производителя, а такие продукты дороже. Со снижением уровня доходов снижается и экономическая доступность таких продуктов.

Но на желание покупать именно качественные продукты не влияют ни уровень образования, ни статус на работе. Все потребители стали обращать внимание на качество, но многие вынуждены покупать то, что им доступно.

Чем моложе, тем больше мы доверяем фирменным магазинам и торговым сетям. Соответственно уровень доверия к частным магазинчикам у дома снижается. А вот в интернете закупают продукты чаще всего условно богатые граждане.

Дефицит денег у покупателей сразу ударяет по фруктам и молочным продуктам (особенно сырам), от них люди отказываются в первую очередь.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта