Благой порыв остался без поддержки
Читатель Владимир Данекин пришел в редакцию с недоумением. В офисе «Ростелекома.» он наткнулся на листовки с просьбой помочь мальчику Диме — нужны деньги на операцию.
Владимир Михайлович решил, что в «Ростелекоме» сообщение могут увидеть не все, поэтому захватил листовку и попытался пристроить ее в салоне автобусе 25-го маршрута среди прочих рекламных объявлений. И не смог.
Кондуктор сказала: за рекламу не заплачено. Пассажиры, как ни странно, ее поддержали, усомнившись в достоверности сообщения — вдруг мошенники?
— А за что платить, когда ребенку помочь надо? — спрашивает Владимир Данекин.
В одной из фирм, что размещают рекламу в автобусах, мне объяснили так: о любой благотворительности надо договариваться с владельцем транспортного средства. Только ему решать, хочет ли он размещать рекламу бесплатно. А мошенники в благотворительности действительно есть. Поэтому, прежде чем перечислить средства, нужно познакомиться с самим благотворительным фондом. Обычно благонадежные фонды ведут подробный отчет в интернете о полученных и потраченных средствах. А также предоставляют документы, подтверждающие, что дети действительно существуют и нуждаются в помощи.
Кстати, требуемую для операции Димы сумму все-таки собрали.