Клиент всегда нужен с деньгами
Предприятия торговли в пандемию разве что пылинки с покупателей не сдувают. Уже на входе в магазин чувствуешь, что ты здесь самый желанный гость. Но, как оказалось, так бывает не везде.
На днях некоторых горожан шокировал магазин спортивной одежды. Он прислал вроде бы простенький опрос, и лояльные покупатели решили поддержать маркетологов компании, пройдя его. А вопросы-то оказались с подковыркой. В самом начале попросили охарактеризовать уровень доходов семьи. Три из пяти предложенных вариантов — о том, что денег хватает только на еду, основные расходы и мелкие покупки. Eсли клиент выбирал один из этих ответов, то его из опроса сразу же выставляли, сообщив, что продолжать он не может. И далее — что магазину интересны покупатели с другими, более высокими финансовыми характеристиками. Вот это, как говорится, клиентоориентированность! А ведь кроме обиды на этот опрос у людей может возникнуть и другая реакция — избирательность, когда покупатель голосует рублем. И делает это в другом магазине.
***
Наименование продукта | 6 августа | 13 августа |
лук | 29,99 руб./кг | 28,99 |
картофель | 34,99 руб./кг | 29,99 |
морковь | 39,99 руб./кг | 39,99 |
капуста | 25,99 руб./кг | 21,99 |
огурцы | 42,99 руб./кг | 59,99 |
помидоры | 94,99 руб./кг | 99,99 |
рис | 48,99 руб./кг | 56,99 |
арбуз | 24,99 руб./кг | 22,99 |
яблоко | 89,99 руб./кг | 89,99 |
мясо цыпленка-бройлера | 109,99 руб./кг | 104,99 |
молоко | 36,99 руб./0,9 литра | 38,99 |