X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Клиент всегда нужен с деньгами

Предприятия торговли в пандемию разве что пылинки с покупателей не сдувают. Уже на входе в магазин чувствуешь, что ты здесь самый желанный гость. Но, как оказалось, так бывает не везде.

На днях некоторых горожан шокировал магазин спортивной одежды. Он прислал вроде бы простенький опрос, и лояльные покупатели решили поддержать маркетологов компании, пройдя его. А вопросы-то оказались с подковыркой. В самом начале попросили охарактеризовать уровень доходов семьи. Три из пяти предложенных вариантов — о том, что денег хватает только на еду, основные расходы и мелкие покупки. Eсли клиент выбирал один из этих ответов, то его из опроса сразу же выставляли, сообщив, что продолжать он не может. И далее — что магазину интересны покупатели с другими, более высокими финансовыми характеристиками. Вот это, как говорится, клиентоориентированность! А ведь кроме обиды на этот опрос у людей может возникнуть и другая реакция — избирательность, когда покупатель голосует рублем. И делает это в другом магазине.

***

Наименование продукта 6 августа 13 августа
лук 29,99 руб./кг 28,99
картофель 34,99 руб./кг 29,99
морковь 39,99 руб./кг 39,99
капуста 25,99 руб./кг 21,99
огурцы 42,99 руб./кг 59,99
помидоры 94,99 руб./кг 99,99
рис 48,99 руб./кг 56,99
арбуз 24,99 руб./кг 22,99
яблоко 89,99 руб./кг 89,99
мясо цыпленка-бройлера 109,99 руб./кг 104,99
молоко 36,99 руб./0,9 литра 38,99

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта