В жару хочется делать что-то холодное
Холодное фрезерование асфальтобетонного покрытия — основной метод борьбы с келейностью на дорогах.
Даже хорошо построенная дорога не может служить вечно. Особенно, если это одна из центральных улиц. Пару лет интенсивной эксплуатации — и на ровном покрытии образуются колеи. Самое лучшее их срезать.
— Технология холодного фрезерования так отработана, что вечером фреза может срезать верхний слой, а к утру на это место ляжет новый асфальт, — рассказывает Алексей Васенин, председатель комитета текущего содержания улично-дорожной сети городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта. — Борьба с колейностью — один из методов поддержания автомобильных дорог в нормативном состоянии. По национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» в этом году предусмотрен ремонт 24,7 километра дорог на 26 улицах.