Веранда веранде рознь
Недавно мы писали о том, что хорошим ресторанам проще соблюдать меры профилактики, рекомендованные Роспотребнадзором. Но не все рестораны в этом одинаково хороши.
Некоторые и вовсе сократили соблюдение рекомендованных санитарных норм до формальностей. Официанты носят маску под носом, столы стоят тесно, помещение застекленной или крытой веранды не проветривается.
Изменить подобное отношение к соблюдению норм профилактики захотелось Артему Андросову и «Опоре России».
— Для нас, предпринимателей, забота о клиенте и персонале всегда в приоритете. Да, многие говорят о спорности тех мер, которые сейчас принимают, но других рычагов повлиять на ситуацию нет, — объясняет Артем Андросов. — В таком ключе очень важно показать нашу ответственность лицом, но не с точки зрения того, что «от нас это требуют», а с точки зрения объяснения и благодарности за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм.
Артем Андросов разработал дизайн памяток и наклеек, обозначающих безопасное расстояние в полтора метра. На них написано: «Спасибо, что носите маски» и «Держите дистанцию». Eдиный брендинг, по задумке предпринимателя, должен объединить ответственных руководителей бизнеса и продемонстрировать их сплоченность и заинтересованность в заботе о клиентах.
— Это очень важная акция, которая может дать дополнительные аргументы в момент, когда будут приниматься решения о закрытии или открытии разных секторов, — считает Андросов.