X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Маска преткновения

Проверки в магазинах продолжаются. Покупатели отмечают, что с понедельника требования стали более жесткими.

Eсли на вас нет маски, то продавец откажет в обслуживании. И это тот редкий случай, когда он будет прав. Дело в том, что управлением Роспотребнадзора опубликована официальная позиция, по которой такие действия торговой организации являются законными и не нарушают прав потребителей. Об этом в четверг рассказал на брифинге директор областного департамента потребительского рынка и туризма Александр Сидоров.

— С прошлых выходных мы наблюдаем рост числа заболевших. При этом профилактические меры — ношение масок, социальная дистанция — не соблюдаются, — объяснил Сидоров.

Юлия Лукина, директор гипермаркета «Лента» с улицы Республики, пожаловалась: даже несмотря на то, что бесплатные маски раздаются на входе в магазин, некоторые покупатели отказываются их надевать.

— Мы стараемся нивелировать конфликтные ситуации, но не всегда это удается. В начале недели даже вызывали полицию. Сейчас таких инцидентов уже нет, — пояснила руководитель.

Этот магазин специалисты Роспотребнадзора уже проверяли, нарушений не выявили. По словам Александра Сидорова, торговые предприятия вообще готовы к диалогу и охотно исправляют нарушения. Например, в строительном гипермаркете «Леруа мерлен» ограничили доступ, сократили торговую площадь и не пускают горожан без масок.

***
фото: Всегда найдется тот, кто не согласен.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта