Клиент всегда стучит условным стуком
Сегодня, когда страсти вокруг коронавируса немного улеглись, можно, наконец, оглянуться назад и вспомнить, как мы пережили это нелегкое время.
Главное, что хочется отметить, это сплоченность нашего народа. Нет, не в борьбе с распространением инфекции. Тут как раз люди поделились на два лагеря: тех, кто верит, что вирус есть, и тех, кто уверен в обратном. Мы объединились против запретов на работу. Стали хитрыми, быстрыми и загадочными.
Когда я узнала, что все шиномонтажки закрыли, за исключением крупных дилерских центров, меня охватила легкая паника. По закону подлости именно в эти дни меня угораздило поймать на дороге гвоздь. Включив все шпионские навыки, я отправилась разыскивать работающее СТО. Останавливалась, читала объявление «Закрыто», дергала для надежности ручку (вдруг да и откроется?), слушала в замочную скважину, не дышит ли кто с другой стороны двери, и двигалась дальше. Все было тщетно! Терпение было на исходе, когда — о чудо! — я все-таки достучалась.
Дверь мне открыли и после короткого расспроса велели позвонить по такому-то телефону в такое-то время. Со стороны мы выглядели как актеры дешевого шпионского боевика: говорили шепотом и постоянно оглядывались по сторонам. Прибыв в назначенный час, я позвонила по секретному номеру. Мастера за секунду подняли ворота, буквально впихнули мой автомобиль внутрь и вновь опустили ворота. Мгновение — и в радиусе ста метров от СТО вновь воцарились тишина и самоизоляция.
Сейчас, когда разрешение на работу получено большинством организаций, когда соблюдаются меры профилактики и вся страна самозабвенно моет руки, забавно вспоминать, как было не смешно и как никто не верил, что этот карантин сможет так затянуться.