В огне не горит, в воде не тонет, что это?
Пока вы гадаете, сама и отвечу: это мой автомобиль!
С некоторых пор я счастливый обладатель малолитражки.
В спокойном состоянии она ангел небесно-голубого цвета, но когда ее моторчик стучит, а за рулем блондинка (то есть я) — это адская смесь!
Как и любой живой механизм (а я, как и многие автолюбители, считаю свою машинку живой), мой автомобиль однажды потребовал лечения. Прогорел глушитель. Сначала я старалась этого не замечать и по известному совету делала музыку погромче, чтобы не слышать надрывного рева снаружи. И так бы и ездила, пока однажды на середине дороги между асфальтом и остатками разметки я не угодила в огромную, как внешний долг Америки, яму. От неожиданности я вжала педаль газа в пол, и машина выскочила обратно на асфальт. Машина выскочила, а глушитель так и остался лежать на дне этой ямы. Мои гневные вопли в адрес дорожно- ремонтной службы, правительства и всех, кого принято ругать в такой ситуации, потонули в яростном вое автомобиля. Стало понятно, что он злится не меньше меня. Я в растерянности стояла рядом с машиной в клубах ее выхлопных газов. В какой-то момент мне показалось, что в реве ее двигателя я даже услышала фразу «развалили страну». Испугавшись собственных мыслей, я прыгнула за руль и помчалась в ближайшую станцию техобслуживания. В этот день я была королевой дорог! От меня шарахались все, даже самые невозмутимые водители огромных внедорожников. Прикупив по дороге новый глушитель, я ворвалась на СТО.
Там оказалось, что болты, которыми был некогда прикручен глушитель, намертво вросли, прикипели, как говорят специалисты. Извлечь их можно было только сваркой, и слесарь взялся за работу, а я — за сердце. Видеть, как огонь разрезает детали моего автомобиля и иногда облизывает те части машины, которые в его жгучем тепле и не нуждаются, — так себе зрелище, хотя это и абсолютно безопасная процедура. Мои нервы накалились, как электроды в сварочном аппарате. И уже после того, как все закончилось, сидя в салоне автомобиля, наслаждаясь тишиной его работы, я расслабилась и тут уже растеклась по сиденью как расплавленный металл.
А расслабляться нельзя было! Некоторое время спустя мы с моей «ласточкой» вновь вляпались в историю по самые колеса.
Стоять утром в пробках дело малоприятное и нервное. Уже через пару минут начинает казаться, что гораздо проще объехать пробку по бездорожью.
Огородами, след в след, я и многие мои товарищи по несчастью ползли, огибая огромную пробку, там, где дорогой и не пахло. Проливные дожди за выходные размыли козью тропу до неузнаваемости, заполнив все, даже самые малые, выемки водой. Мы преодолевали расстояние лужа за лужей, пока перед нами не разлилось целое озеро. Колонна остановилась. Водитель едущей впереди меня «десятки», поразмыслив, стал медленно погружаться в воду. Я с ужасом наблюдала, как скрываются под водой колеса его автомобиля. Проверять и соревноваться, насколько глубоко сможет погрузиться моя машина, не входило в мои планы, и я включила заднюю скорость. Позади меня возмущенно засигналили. Второй полосы не было, а значит, всем, кто за мной, пришлось бы пятиться назад. Пути обратно нет! Я собралась с духом, включила первую передачу и начала погружение. Кожей я чувствовала, как сантиметр за сантиметром машина уходит под воду. Сердце укатило в пятки, но стук его раздавался где-то в ушах. Так, метр за метром, мы с автомобилем приближались к главной водной процедуре. Когда из-под капота повалил пар, стало ясно, что вода добралась до двигателя. Одновременно и сердце мое добралось до горла и рассчитывало покинуть мою грешную душу. К счастью, показалась земля! Я выбралась на дорогу. Страх постепенно покидал меня, а на его место приходили мысли о быстротечности жизни. Я ехала, радовалась солнцу, людям и даже этой нескончаемой пробке, а за мной еще долго тянулось легкое облачко пара.