Защищаемся по-потребительски
Вполне возможно, что в скором времени, недовольные обслуживанием в магазине или кафе, мы не сможем зайти с козырного туза. Фраза «Дайте жалобную книгу» канет в Лету, если, конечно, идея Минпромторга найдет поддержку.
О новой инициативе сообщило «РИА Новости». Ведомство указывает, что книга жалоб и предложений — устаревший механизм, несообразный в условиях рыночной экономики. Между тем этот пусть и устаревший, но действенный метод является для нас одной из немногих возможностей отстоять свои потребительские права. Например, если вам оказали некачественную услугу в салоне красоты и отказываются возвращать деньги, то, как говорят эксперты «Росконтроля», в книге жалоб и предложений надо написать отзыв о работе мастера. Обязательно указать почтовый или электронный адрес. Плюс жалоба на имя директора салона. Салон обязан будет ответить. Eсли ответа не последует в течение десяти дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд. Примерно такой же механизм действия и в других случаях.
***
Наименование продукта | 27 августа | 3 сентября |
лук | 27,99 руб./кг | 25,99 |
картофель | 29,99 руб./кг | 27,99 |
морковь | 29,99 руб./кг | 34,99 |
помидоры | 89,99 руб./кг | 65,99 |
арбуз | 29,99 руб./кг | 26,99 |
яблоко | 39,99 руб./кг | 76,99 |
мясо цыпленка-бройлера | 109,99 руб./кг | 105,99 |
гречка | 59,99 руб./кг | 59,99 |
молоко | 35,99 руб./0,9 литра | 36,99 |