X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Защищаемся по-потребительски

Вполне возможно, что в скором времени, недовольные обслуживанием в магазине или кафе, мы не сможем зайти с козырного туза. Фраза «Дайте жалобную книгу» канет в Лету, если, конечно, идея Минпромторга найдет поддержку.

О новой инициативе сообщило «РИА Новости». Ведомство указывает, что книга жалоб и предложений — устаревший механизм, несообразный в условиях рыночной экономики. Между тем этот пусть и устаревший, но действенный метод является для нас одной из немногих возможностей отстоять свои потребительские права. Например, если вам оказали некачественную услугу в салоне красоты и отказываются возвращать деньги, то, как говорят эксперты «Росконтроля», в книге жалоб и предложений надо написать отзыв о работе мастера. Обязательно указать почтовый или электронный адрес. Плюс жалоба на имя директора салона. Салон обязан будет ответить. Eсли ответа не последует в течение десяти дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд. Примерно такой же механизм действия и в других случаях.

***

Наименование продукта 27 августа 3 сентября
лук 27,99 руб./кг 25,99
картофель 29,99 руб./кг 27,99
морковь 29,99 руб./кг 34,99
помидоры 89,99 руб./кг 65,99
арбуз 29,99 руб./кг 26,99
яблоко 39,99 руб./кг 76,99
мясо цыпленка-бройлера 109,99 руб./кг 105,99
гречка 59,99 руб./кг 59,99
молоко 35,99 руб./0,9 литра 36,99

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта