Кутить так кутить! Еще одну булочку
Расходы россиян на развлечения в августе 2020 года выросли в годовом выражении на 188 процентов, сообщает пресс-служба ВТБ.
На размещение в гостиницах россияне потратили в августе 1,26 миллиарда рублей — на 28 процентов больше по сравнению с августом 2019 года. Самый динамичный рост туристической активности зафиксирован в Краснодарском крае: расходы россиян на путешествия, рестораны и развлечения здесь выросли на 46 процентов по сравнению с прошлым годом. Причем в Сочи этим летом вырос спрос на дорогие отели и VIP-услуги. В число лидеров выбились Калининградская область, Ленинградская область, Казань и Москва. В августе практически на 100 процентов были заполнены не типичные для летнего отдыха направления — Алтай, Байкал и Камчатка.
Тюменская область, по данным ВТБ, не вошла в число туристических лидеров. Зато в Тюмени разработали стильный мерч, посвященный туристической привлекательности нашего региона. Eго разработкой занялась студия бренд-дизайна «Лайтшоп». Общий девиз продукции: «Открой окно в сердце Сибири». В студии придумали майку с надписью «Не холодно» и лейблом, напоминающим снежинку, термос «Теплые внутри» и стильную карту достопримечательностей.