Списком прикрыться как щитом
23 октября профессиональный праздник всех, кто трудится на ниве рекламы. И не надо думать, что он относится только к рекламщикам — это целая армия. Дизайнеры, копирайтеры, бренд-менеджеры, промоутеры, маркетологи и мерчендайзеры. В общем, все, благодаря кому мы так необдуманно подходим к покупкам.
Яркие упаковки, приятные взгляду и на ощупь, четко продуманные маршруты между полок в магазинах. И даже раздражающая перемена товаров местами — это все их рук дело. Какие еще есть уловки в рукаве?
«Золотая полка», расположенная на уровне глаз. Товары здесь дороже, чем на тех, что выше или ниже. Именно за то, чтобы на ней располагался продукт, и бьются товаропроизводители.
«Паровоз» — это популярный продукт, вокруг которого раскладывают другие, ненужные, но привлекательные. Пришел за сыром, а ушел еще и с творожным муссом.
Красная цена не всегда будет интересной для бюджета. Привыкнув, что цветной ценник означает скидку, часто даже не глядя, продукт опускается в корзину. А еще завели моду указывать на нем цену за 100 граммов продукта. Только на кассе можно узнать, во что обойдется приобретение. На этом этапе от покупки еще можно отказаться — пока не оплатили, сделка не завершена.
А чтобы избежать этого, есть простое правило — делать покупки не спонтанно, а по списку. И проводить в магазине не дольше 15 минут. Думаю, что в настоящей эпидемиологической обстановке можно еще подсократить.
***
Наименование продукта | 8 октября | 22 октября |
лук | 22,99 руб./кг | 25,99 |
картофель | 20,99 руб./кг | 20,99 |
морковь | 22,99 руб./кг | 22,99 |
капуста | 15,99 руб./кг | 14,99 |
арбуз | 25,99 руб./кг | 29,99 |
тыква | 78,99 руб./кг | 69,99 |
яблоко | 65,99 руб./кг | 64,99 |
слива | 99,99 руб./кг | 129,99 |
мясо цыпленка-бройлера | 129,99 руб./кг | 105,99 |
сахар | 34,99 руб./кг | 30,99 |