Позвольте представиться, ковид-консультант
На форуме «Инфотех» в технопарке представили виртуального консультанта по коронавирусу.
Ни у одного врача не хватит сил и терпения ответить на 1900 вопросов по коронавирусной инфекции. Кроме того, консультант с искусственным интеллектом оперативно может выдать статистику заболеваемости по регионам. Информация у него обновляется ежедневно.
Нейросетевую диалоговую систему «OCAS assistant» можно внедрить в любой колл-центр, использовать для консультаций на горячей линии по коронавирусу, для организации обратной связи с гражданами. Система может действовать и в качестве мобильного приложения. Нейросеть, говорят, успокоит тревожных и даже может рассказать анекдот. Сообщается, что во время первой волны пандемии «Виртуальный консультант 72» спокойно выдерживал 10-кратное увеличение обращений граждан в контактный центр.