X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Позвольте представиться, ковид-консультант

На форуме «Инфотех» в технопарке представили виртуального консультанта по коронавирусу.

Ни у одного врача не хватит сил и терпения ответить на 1900 вопросов по коронавирусной инфекции. Кроме того, консультант с искусственным интеллектом оперативно может выдать статистику заболеваемости по регионам. Информация у него обновляется ежедневно.

Нейросетевую диалоговую систему «OCAS assistant» можно внедрить в любой колл-центр, использовать для консультаций на горячей линии по коронавирусу, для организации обратной связи с гражданами. Система может действовать и в качестве мобильного приложения. Нейросеть, говорят, успокоит тревожных и даже может рассказать анекдот. Сообщается, что во время первой волны пандемии «Виртуальный консультант 72» спокойно выдерживал 10-кратное увеличение обращений граждан в контактный центр.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта