Добрый день, горячая линия
В пятницу в технопарке журналистам демонстрировали работу колл-центра призванного стать важным этапом в борьбе с новой коронавирусной инфекцией.
А опробовать его все желающие смогли еще раньше. И я в том числе. 43 секунды у меня ушло на прослушивание голосового меню, за ним сразу последовал ответ регистратора пятой поликлиники. Чтобы вызвать врача на дом, ушло меньше минуты.
Месяц назад на это я потратила 60 минут. Пик обращений пришелся на сентябрь и октябрь, когда в день операторы принимали до 50 тысяч звонков.
Поэтому, по словам директора областного департамента информатизации Марии Рудзевич, и решено создать на базе уже имеющихся ресурсов единое окно входа звонков граждан по любым вопросам: 8-800-234-35-22.
«Добрый день, горячая линия COVID, Марьям Крылова, чем могу вам помочь», — эту фразу оператор колл-центра повторяет сотни раз за день. Марьям говорит, что звонков очень много, а в первые дни телефон просто горел. Рассказывает, что каждый звонок автоматически фиксируется программой. Задача оператора — выяснить, с каким вопросом обращается гражданин, проконсультировать его и составить, если требуется, обращение в поликлинику. Например, сделать заявку на повторный ПЦР-тест или оформить жалобу, если врач так и не пришел. Каждое обращение на контроле.
***
фото: В колл-центре работает полсотни операторов.