X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Да не простое, а боровское

Новый год — время волшебства и превращений, вот и Боровская птицефабрика представила покупателям обновленный логотип.

— Из-за пандемии появилось больше свободного времени, поэтому мы решили потратить его с пользой. Так что теперь у нас появился новый логотип и новая продукция! — говорит начальник управления реализации Eлена Корикова.

Теперь логотип лучше отражает общую концепцию продовольственной компании: это стремление к простоте, к максимальной связи с потребителем. Дизайнеры старались учесть современные стилевые и цветовые тенденции — и в итоге остановились на красных буквах на сине-зеленом фоне.

Что касается нового продукта, о котором сказала Eлена Корикова, то это яйцо «Боровское». Для создания фирменного продукта в рационе куриц усилена доля витаминно-травяной муки — это натуральный белково-витаминный корм в чистом виде, который по содержанию питательных веществ приближен к свежей траве, не уступает традиционным зерновым кормам, а по содержанию биологически активных веществ превосходит их.

Яйцо «Боровское» в коробочках с новым логотипом уже можно увидеть в «Магните», «METRO» и «Ленте». А к концу месяца можно будет встретить повсеместно.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта