X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Счет требует подтверждения

В саll-центре «Тюмень Водоканала.» ажиотаж. Eсли раньше в смену принимали около тысячи звонков, то сейчас в четыре раза больше. И почти все — о поверке приборов учета.

— С июня мы предупреждали абонентов: пора проводить поверку приборов учета, — говорит Eкатерина Шаркова, коммерческий директор «Росводоканал Тюмень». — Но многие ждали до последнего. В результате накопился огромный объем — надо поверить около 60 тысяч счетчиков. Мы набрали дополнительный штат операторов, чтобы принимать звонки, нашли еще техников, метрологов, подрядчиков. И все равно не успеваем, запись ведем на март-апрель. Людям надо помнить, что чем дольше они откладывают поверку, тем больше придется платить: сначала по среднемесячным показателям, потом — по нормативу (примерно восемь кубометров воды на человека в месяц) с повышающим коэффициентом 1,5.

— У меня в этом месяце показания по горячей воде не приняли, — рассказывает Лидия Ивановна. — Прошел срок поверки счетчика. Ладно, думаем, вызовем мастера. Набираю телефон «Водоканала» 540-940, а мне говорят, что на счетчик нужен техпаспорт. Где ж я его, миленькие, возьму? Давно уж ставили. Тогда, говорят, новый заказывайте. А это около 1500 рублей. Эх, опять затраты.

***
фото: Метролог Валерий Бакиев.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта