X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Явление бренда

Прошедшая неделя выдалась очень насыщенной: личные встречи и совещания, на которых мы обсуждали вопросы градостроительной деятельности, проекты благоустройства городских территорий, готовились к заседанию Тюменской городской Думы.

На заседании коллегии, оно традиционно проходит по понедельникам, рассматривались вопросы капитального ремонта в образовательных учреждениях, выполнение структурными подразделениями администрации муниципальных программ.

Хотел бы отметить, что в этом году мы завершим ремонт дошкольных образовательных учреждений, здания которых ранее не использовались. Это детский сад N 3 (ул. Моторостроителей, 6), дошкольное отделение школы N 89 (ул. Мельничная, 80). Также в планах комплексный капитальный ремонт корпусов детсада N 112 (ул. Волгоградская, 14а), школы N 73 «Лира» (ул. Белинского, 18/1). В результате количество мест в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, к радости мам и малышей, значительно увеличится.

Хочу рассказать об одном мероприятии, которое пройдет в среду в конторе пароходства.

Мы намерены представить публике обновленный фирменный стиль города (социально-экономический бренд областной столицы). Это будет особенно интересно, поскольку в 2021 году Тюмени исполняется 435 лет.

Со специалистами, с лидерами общественного мнения мы неоднократно рассматривали принципы и подходы к созданию фирменного стиля Тюмени. И в среду разработчик и руководитель студии бренд-дизайна «Лайтшоп» Александр Назаров подробно расскажет о нем.

Хочу отметить сразу, что дизайнеры разработали и айдентику города: внешний вид уличных указателей, навигаторов, табличек на дома…

Я уже неоднократно говорил о важности развития креативных индустрий в нашем городе, рассказывал, какую работу мы проводим в этом направлении. По поручению губернатора в сентябре 2020 года создана рабочая группа по развитию креативных индустрий. Eе цель — провести анализ ситуации, рассмотреть возможность и предпосылки появления нового бизнеса в регионе, который позволит создавать и продвигать продукты для глобального рынка, поможет в создании комфортной городской среды, позволит сохранять и в дальнейшем развивать местные таланты.

В результате мозгового штурма группа предложила различные инициативы по развитию креативных индустрий в искусстве и культуре, цифровых технологиях, в медиа и коммуникациях, развлечениях, дизайне и создании креативных пространств.

Практика показала, что креативные индустрии могут стать новым драйвером для развития города, что повлечет развитие городских территорий, в том числе и промышленных зон, арт-кластеров, создание образовательных проектов. Это новые возможности для взаимодействия бизнеса и специалистов творческих индустрий, выхода на новые рынки.

Разработка обновленного фирменного стиля — это элемент данной работы, который станет связующим звеном новых проектов. Бренд города — это сложное явление. Он должен охватывать все грани жизни города, помогать взаимодействовать с заинтересованными людьми, с теми, для кого мы и разрабатывали новый фирменный стиль.

Создатели брендбука провели опросы и подчеркнули одну особенность. Многие респонденты говорят о том, что Тюмень — это город, с которого начинается Сибирь. Здесь живут успешные профессионалы и молодые специалисты: перспективные ученые, актеры, музыканты и начинающие стрит- арт художники… В Тюмени каждый может начать строить свою жизнь с нуля, наметив курс на самосовершенствование, на успех, может заложить свои традиции, создать семью и сохранить все это на долгие годы.

«Город, где начинается путь» — так звучит основной посыл, об этом и расскажут подробнее разработчики в конторе пароходства в среду. Приходите! Будет интересно.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта