X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Доктор сказал: в морг

Стволы кленов с ободранной корой у дома N 9 на улице Луначарского больше напоминают руки, которые побывали в обвалочной машине. Так же со многими другими деревьями в других местах. Или это лечится? Спросим у врачей.

Eвгения Кузнецова, врач-косметолог:

— Сухая кожа, обломанные волосы. Кстати, если рассмотреть обломанный волос в аппарате для трихоскопии, увидите, что он напоминает сломанную ветку. Проблемы вызваны недостатком кислорода и влаги. Увлажнение, питание — на все это придется существенно потратиться. Наш город нужно оставить живым и зеленым! Меня задевает, что деревья обрубают так, что это уродует и город.

Александр Матюшенко, хирург:

— У этого дерева полидактилия — врожденная патология кисти: дополнительные пальцы. Полидактилию можно вылечить. Нужно провести сложную операцию: удалить добавочный сегмент.

Анастасия Богданова, Павел Моргун

Илья Тихомиров, фельдшер скорой помощи:

— Здесь сразу в реанимацию. Истощение и обезвоживание. Будто пациент годами находился в заложниках у маньяка.

Александра Пригоровская, терапевт:

— Тут какая-то насильственная анорексия, истощение. Эти дамы уже облысели и обессилели. Восстанавливаться им придется годами.

Анастасия Богданова, Павел Моргун

Камила Диева, трихолог:

— Здесь тотальная алопеция без шансов на восстановление. Я очень удивлюсь, если на этом дереве в ближайшие года два появится листва.

Александр Матюшенко, хирург:

— Возможно, у дерева была гангрена — омертвение тканей организма из-за отсутствия кровотока. Была проведена ампутация. Эти части тела уже не спасти.

Илья Тихомиров, фельдшер скорой помощи:

— Да, гангрена уже одолела пациента. Можно нести мешок для тела. Никакая реанимация не поможет.

Анастасия Богданова, Павел Моргун

Александра Пригоровская, терапевт:

— Я удивлена тем, как подобный пациент до меня дошел вообще. Тут сразу направление на все анализы, под подозрением онкология, причем с неутешительным прогнозом.

Камила Диева, трихолог:

— Я ему уже ничем помочь не смогу. У пациента головы нет, про волосы я вообще молчу.

Анастасия Богданова, Павел Моргун

Александр Коврижных, руководитель медицинского комплекса спортивной травмы и реабилитации АНО «Футбол-Хоккей»:

— Эта обрезка мне напоминает разрыв передней крестообразной связки коленного сустава. Считается одной из самых тяжелых и неприятных травм в спортивной медицине. После нее пациента ожидает долгое восстановление — от пяти до восьми месяцев. Конечно, бывает и так, что после нее кто-то не возвращается в спорт.

А что касается отношения к такого рода стрижке деревьев и эмоций, которые вызывает фотография, — у врачей нет эмоций, только факты.

Дарья Герик, студентка отделения травматологии и ортопедии:

— Мне кажется, что у этого дерева нет шансов. Наступила биологическая смерть.

Максим Сорокин, травматолог:

— Деревья городу обязательно нужны, когда город зеленый — это красиво. А провести параллели с человеческим телом или с тем, какую травму напоминает такая обрезка, мне сложно. Не возьмусь.

Анастасия Богданова, Павел Моргун

Александра Пригоровская, терапевт:

— Выглядит так, будто его изнутри кто-то ест вроде бактерии хеликобактер пилори или ленточного червя. Причем процесс уже запущенный. Здесь, скорее всего, имеется гастрит, панкреатит и прочие заболевания ЖКТ, но больше всего подозрений на злокачественную опухоль.

Камила Диева, трихолог:

— Здесь сразу видно алопецию. Причем не запущенную, вылечить еще можно. Хотя заметны и множественные проблемы со структурой волос-веток. Будто голова принадлежит пьянице или наркоману. Здесь понадобится комплексное лечение длиной в несколько лет.

Илья Тихомиров, фельдшер скорой помощи:

— Множественные переломы, срочно нужно везти в реанимацию. Я бы сказал, что здесь травмы уже на грани жизни и смерти.

Александра Пригоровская, терапевт:

— Ко мне пришел пациент с открытыми переломами рук, ног и всего остального. Обычно пациенты в таком состоянии уже не ходят. Eму надо на экстренную операцию.

Камила Диева, трихолог:

— Волосы здесь уже расти не будут никогда. Выглядит так, будто все возможные заболевания волосяного покрова изничтожили пациента. Да и я будто на неживое что-то смотрю.

Фотоснимки деревьев врачам показывали Алина Батталова, Алиса Вернер, Оксана Корнеенкова.

***
фото: Холодильная, 78 ;Циолковского, 15 ;Камышинская, 11 ;Максима Горького, 44/3 ;Республики, 55 ;Свердлова, 2/1.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта