«Пашуня» открыл первый магазин
Островок мороженого вырос в торговом центре «Южный.» напротив семейного пространства «Хлоп Топ». Можете расположиться на удобных крутящихся стульях и насладиться полезным лакомством.
Это тюменское мороженое без сахара и молока сделано на основе банана; банан и улыбается нам с логотипа.
«Собственную точку мы открывали впервые, — рассказывает бренд- менеджер «Пашуни» Eвгения Щитова, — процесс оказался увлекательный, но совсем не простой: выбрать торговый центр, создать дизайн-проект, найти исполнителей. Оказалось, что у всех торговых центров свои требования к дизайну, цвету и высоте торгового оборудования. В «Южном» все островки белые, поэтому пришлось отказаться от фирменного желтого, ограничившись желтой подсветкой. Но все равно получилось очень красиво».
Добавили цветной козырек. Кстати, цвета на козырьке тоже не случайны, говорит Eвгения: шесть цветов символизируют шесть вкусов мороженого «Пашуня» — кокос, кофе с корицей, малина, клюква, шоколад и банан.
Напомню, в 2019 году «Пашуня» стал обладателем «Тюменской марки»: его создатель предприниматель Eвгений Щепин занял на конкурсе второе место в номинации «Удачный старт».