Сервис навязчивый
Неоформленная покупка для маркетолога интернет-магазина как для быка мулета. Они даже на курсах изучают причины нашей нерешительности. Их учат, как довести нас, нет, не до ручки, а до покупки.
Положили в корзину вещь и не оплатили? Считайте, вы в осаде.
Через час на электронную почту придет напоминание, что покупка не завершена. Именно промежуток от 30 до 60 минут после того, как пользователь закрыл сайт, считается самым важным. Нас в этот период еще можно вернуть. А на товары, положенные в корзину, оформится скидка. Eсли ход не сработал, то на протяжении ближайших трех дней нас будет преследовать реклама этой вещи. Да и сам маркетплейс будет часто попадаться на глаза, заманивая выгодными предложениями. В дальнейшем ваше поведение будет использовано для разработки более эффективной маркетинговой стратегии. Такой он — искусственный интеллект на службе распродавцев.
***
| Наименование продукта | 15 апреля | 22 апреля |
| картофель | 27,99 руб./кг | 35,99 |
| лук | 24,99 руб./кг | 26,99 |
| морковь | 39,99 руб./кг | 57,99 |
| чеснок | 189,99 руб./кг | 280,99 |
| яблоки | 83,99 руб./кг | 76,99 |
| огурцы | 135,99 руб./кг | 159,99 |
| мясо цыпленка-бройлера | 139,99 руб./кг | 145,99 |
| молоко | 45,99 руб./0,9 л | 42,99 |
| гречка | 69,99 руб./0,9 кг | 67,99 |
| рис | 52,99 руб./0,9 кг | 58.99 |
| сахар | 46,99 руб./кг | 46,99 |
| масло растительное | 119,99 руб./л | 114,99 |
