X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Голова чтобы машину водить

— Жми на тормоз, — требует инструктор автошколы «Eрмак». — Нет, неправильно. В пол, до упора. Пробуй еще раз. Не стесняемся, жмем.

12 водителей скорой помощи в четверг на автодроме отрабатывали навыки защитного вождения. Казалось бы, они и сами знают все. Но нет, слушали инструкторов очень внимательно.

Самый молодой из них Игорь Макаров за рулем уже десять лет, из них пять на скорой.

— По моим наблюдениям, в последние три года водители стали более охотно уступать нам дорогу. Думаю, что в основном из-за дополнительных санкций и размера штрафа. Хотя хочется верить, что делают это просто по-человечески, — говорит водитель. — Машин становится больше. От этого и лавировать в потоке сложно, доводится и на встречную полосу выезжать, если пробка. Тут нужна стрессоустойчивость, нам это сегодня тоже объясняли. Быть внимательным, контролировать скорость и точно оценивать дистанцию — не в метрах, а секундах, — должен уметь каждый водитель.

И не только водитель. Прослушав курс, пресс-секретарь станции скорой помощи Ирина Бердюгина заметила, что теперь, садясь в такси, будет обращать внимание на то, как ведет водитель машину, не отвлекается ли на телефон.

— Наши водители прошли тест: им показывали буквы в алфавитном порядке и одновременно просили вслух называть четные цифры от 100 до 2. Это простое упражнение раскрывает, как работает наш мозг, когда ты ведешь машину и отвлекаешься на разговор. Путались все. Даже разговор с пассажиром — это тоже отвлечение внимания, а значит, и фактор риска.

***
фото: Инструктаж по правильной посадке: опять не угадал.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта