Стихия курьеру по колено
Забота об упрочении связей между средствами массовой информации и народом — основная в жизни курьера. Нередко эту задачу курьер осуществляет путем погружения в рыночную стихию.
В последний раз курьер предавался приятным беседам с отдельными продавцами. В ходе бесед он выяснил, что, по крайней мере, на ближайшие два года в моду войдут безобразнейшие замшевые туфли на толстенных каблуках и подошвах. Курьер пытался щегольнуть терминологией и сказал «платформа». Однако юная продавщица, что держала на коленях недопитую бутылку с киршем, посоветовала, время от времени неторопливо прихлебывая из горлышка, порыться в гараже и отыскать там обувь по вкусу. При этом она деликатно упомянула, что, как ей кажется, мода повторяется каждые пятьдесят лет, так что бережливые люди всегда оказываются в выигрыше.
Другая бизнесменша пыталась, выражаясь современным языком, «обуть» курьера. Она делала это, стараясь обменять заработанные тяжелым курьерским трудом дензнаки на заграничную мужскую рубашку из «мокрого» шелка. Курьер имел дело с мокрым шелком, главным образом во время стирки либо при потреблении пива в приятной компании. Но спросил, какая фирма. «Лондон- Париж», — ответила бизнесменша. — Коля, покажи гражданину рубашку!»
Курьер было подумал, что совместное пошитие рубашки Лондоном и Парижем возможно только в том случае, если один рукав создают в Гавре, а другой — в Дувре. И то в этом случае рубашка должна быть шириной с Ламанш. Во-вторых, причем тут и Париж, и Лондон, если фирма имеет итальянское название? Однако блистать знанием ни лингвистики, ни географии не стал — не располагала атлетическая внешность Коли.
КУРЬEР