X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Доброта все еще в дефиците

Eсть немало трудностей и осложнений, которые рождаем мыс вами. Появляются они, что называется, в мгновение ока, а вот для их преодоления люди вынуждены затрачивать немалые силы. Особенно моральные.

Несложная история с заказом и привозом газового баллона, которую рассказала Нина Алексеевна, способна повергнуть в безнадежное уныние. Судите сами.

Живет Нина Алексеевна на ул. 9 января, 9, как всякий клиент горгаза, имеет свой абонентский номер — 164. Перед праздниками с трудом дозвонилась, заказала новый баллон. Обещали привезти 6-го мая, а приехали только 13-го.

Двор у Нины Алексеевны многоквартирный. Когда приехали газовики, во дворе гуляли соседи со своими собаками. Крикнули: «Уберите собак!» И пока соседи загоняли животных, газовики развернулись и — уехали.

14-го, в субботу, бедная клиентка под №164 снова дозвонилась до горгаза. Объяснила ситуацию, повинилась, хотя и не была виноватой. И услышала в ответ: «Вас надо наказывать!» И наказали. Теперь газ обещают привезти только 30 мая.

Между тем Нина Алексеевна — блокадница, пожилой человек, не совсем здоровый, и каждая такая неприятная история стоит ей немалых нервов. Конечно, по телефону не видно заказчика. Но не так ли относятся к любому из нас, грешных, и не только в горгазе?

Старый человек прошлой зимой рассказывал в редакции: «За газ платишь в транспортном агентстве, но только платишь, а потом выходишь на улицу и по телефону-автомату пытаешься заказать газ. Замерзнешь, пока дозвонишься. А чаще так и уходишь не солоно хлебавши».

А разве нельзя, чтобы тут же, в той же кассе, назвали и дату, когда привезут газ?

Eсть, есть одна вечная проблема — хорошее отношение к человеку. Независимо от того, молодой он или старый, клиент горгаза, какой-нибудь мастерской или просто прохожий.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта