Борьба с сорной рекламой
Взялись навести порядок в размещении рекламы власти Ленинского района.
Вот как это выглядит: ведущий (и единственный) специалист отдела культуры Камил Бакинин в свободное от работы время ходит по улицам района, смотрит по сторонам и заносит в записную книжку все рекламные щиты, лозунги, плакаты. Так возник — еще неполный — «черный список» пока из 20 предприятий и организаций.
Далее предстоит с ними связаться и разъяснить им новый порядок размещения рекламы: рекламодатель должен заказать эскиз, утвердить его у главного художника города, затем обратиться в администрацию района и заплатить за установку рекламы (за 1 квадратный метр — 1 минимальный размер оплаты труда), ну а далее следить и ухаживать за ней, если она приходит в негодность.
Две фирмы уже узаконили свою рекламу в Ленинском районе: это «Eрмак» и «АСКО».
Средства, полученные с рекламодателей, разделятся поровну между городским и районным бюджетом. В районной администрации на эти деньги собираются содержать специального сотрудника по рекламе. Таким образом, полагают власти, удастся очистить город от засорения бесконтрольной аляповатой рекламой.