«Мерседес» придумал бенц
Помните, сколько шуму и возмущения было после того, как сильно разрекламированная покупка городской администрацией германских автобусов обернулась приобретением десятка ветеранов европейского транспорта? Они, конечно, много дешевле, чем новые «мерседесы», сказал терпеливый Юрий Миллер.
«Зато новые «мерседесы» — лучше!», — ответили в АО «СибАвто» и предприняли серию рекламных шагов по пропаганде транспортных средств, отмеченных фирменным трехлопастным пропеллером на капотах. Сперва показали горожанам шестидверный автомобиль. Потом «представительский» автобус.
А вчера — взяли и выкатили на одну из конечных автобусных остановок города новенький пассажирский «мерседес». Предлагая отдыхающим между рейсами водителям посидеть за рулем, прокатиться… И спрашивали доброжелательно: чувствуете разницу?
Разница, конечно, есть. Только деньги-то не у водителей, а у города. Но и город имеет бюджет с такой дырой, что туда не один «мерседес» проедет.
Как уверяет один из специалистов СибАвто, недавние покупки уже начали «сыпаться», и город обратился за помощью в представительство фирмы «Мерседес». «Вы же видели, что покупали», — ответили там и предложили развить необходимую службу. В мэрии — «обещали подумать».
А тем временем «Мерседес» и придумал такой бенц: ударил городу по самолюбию, раз не смог ударить по карману.
КУРЬEР