А-а-м! И тигры у ног моих сели…
Люблю рекламу! Она — зазывает. Она — предлагает. В данном случае — «20 минут страха».
Оказывается, в тюменском цирке «впервые — хищники без заграждения». Просто замечательно! То, за что мы боролись всю сознательную жизнь. Впервые! И не в Америке, а у нас. Чтобы они там плакались от бессильной зависти в свой доморощенный «Гиннесс».
Конечно, если слегка подумать после прочтения текста на афише, возникают, так сказать, «проклятые вопросы». Почему именно СEЙЧАС впервые (когда мясо в стране дорогущее)? И будут ли разрекламированные «хищники из Eвропы» достаточно СЫТЫМИ, чтобы…
Ну, вы меня поняли. Или они привыкли к ЭКОЛОГИЧEСКИ ЧИСТОЙ ПИЩE и по этой причине, не заинтересуются публикой? И нельзя ли поменять «20 минут страха» на 20 минут удовольствия, так, чтобы (миль пардон, мадам, мадемуазель, а также остальные гражданки) не напрягать лишний раз мочевой пузырь?
Вот сколько возникает вопросов по поводу одной только афиши. Михаил Боярский, помнится, пел: «А-а-п, и тигры у ног моих сели…» Предлагаю поменять «а-а-п» на «а-а-м», чтобы было страшнее. Все ж — хищники…