X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Не забудьте про счет в ресторане

Услуги нашего «обязательного» Аэрофлота вызывают немало нареканий со стороны пассажиров, но претензии их весьма скромны и, как правило, не выходят за рамки требований вернуть деньги за неиспользованный билет. И все-таки «лед тронулся».

На днях народный суд Ленинского района рассмотрел иск гражданки Н. к Тюменскому авиапредприятию за задержку рейса и признал ее требования вполне обоснованными, обязав ответчика выплатить не только расходы за причиненное неудобство в размере 52 тысяч рублей (телефонные переговоры, обед в ресторане и пр.), но и 300 тысяч за моральный вред.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта