X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

На фига такой график?

На днях все городские средства массовой информации сообщили нам массовую новость: городской транспорт переходит на зимний график и количество автобусов увеличится за счет ликвидации дачных маршрутов.

А 16 января, в среду, я на собственной шкуре испытал цену этих обещаний. Впрочем, со мною вместе испытала это еще целая толпа желающих уехать в Заречье, ММС, Мыс, Тарманы, к «Ивушке» и другие затуринские окраины Тюмени. Было это на остановке «Дом печати» с 15.30 до 16.15.

Я намеревался уехать в заречные микрорайоны. Расписание на ближнем столбе сообщало, что N 26 будет в 15-37, а N 47 вообще ходит в этот час через 17 минут. Однако N 26 вовремя не явился, не было и N 47, хотя за 45 минут он должен был появиться как минимум два раза.

И, вспоминая обещания властей на ноябрьском ветерке, не раз приходилось задавать себе тот вопрос, что вынесен в заголовок заметки.

Да, проходили в это время коммерческие автобусы, правда, не в сторону заречных микрорайонов. Но, имея в кармане оплаченный проездной билет, как-то не притягательно еще платить за коммерческий рейс. Ладно бы ездили в них все сидя, а то как и в обычных селедочных банках на колесах. По-моему, это нас приучают к будущей цене за проезд — через пару месяцев проезд в обычном автобусе будет, как теперь в коммерческом.

А коммерческие автобусы, идущие в отдаленные окраины города? Я знаю эти окраины и их население. Живут в отдалении, терпят массу неудобств с освещением, канализацией, отоплением, дорогами и многим другим. И далеко не миллионеры они. Так нет же, нате вам, периферия, еще и транспортный налог в виде коммерческих автобусов. Муниципальный транспорт туда редок. Правда, говорят, в Матмасах на Малом Арбате поселились миллионеры. Но ведь они автобусами не пользуются.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта