Кино в телевизоре
Почему-то мне кажется, что полуночников зимой гораздо меньше — быстрее устаем, раньше ложимся, больше спим.
Поэтому несколько интересных лент, показываемых, увы, поздним вечером или даже ночью, посмотрят, наверное, немногие. Прежде всего это криминальная драма «Путь Карлито» (понедельник, «Паралакс»), где обладатель «Оскара» Аль Пачино вновь создал образ далеко не рядового мафиози (а раньше были «Лицо со шрамом» и все серии «Крестного отца»).
По тем же причинам будет нелегко дождаться, не уснув, фильма знаменитого немецкого режиссера Райнера Фассбиндера «Больвизер» (пятница, «Россия») и японской картины «Пьяный ангел» из рубрики «Шедевры мирового кино» (пятница, ТРТР). Правда, о сюжетах и той и другой ленты не имею, увы, ни малейшего представления…
Очень любопытную презентацию устраивает в субботу «Останкино»
— Андрей Михалков-Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», в главной роли — Ия Саввина. Я не видел фильма одного из самых известных на Западе русских режиссеров, но наслышан о нем. Было бы жаль упустить возможность посмотреть его теперь. Хотя, могу предположить, далеко не все захотят днем в субботу (да еще в обеденное время) прочно устраиваться у телевизора. Поэтому больше шансов «быть увиденным» имеет нестареющий красавец Делон (неужели он действительно не пьет одеколон, а пьет двойной бурбон, а также крутит любовь с Патрисией Каас?), который предстанет на экране в воскресенье («Останкино», фильм «Слово полицейского»).
А вообще все драмы и триллеры новой теленедели меркнут перед магнетическим притяжением футбола в среду: Лига чемпионов, «Спартак» — «Динамо» (Киев). Сюжет — непредсказуем…